Приволжское управление государственного автодорожного надзора

Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

 

 

  Функции Управления/Контроль международных автоперевозок

  
 
 
6-я поправка ЕСТР

№319 от 14 декабря 2011 года "Об утверждении порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха"
№320 от 19 декабря 2011 года "Об утверждении правил заполнения диагностической карты"

14 апреля 2011

 

Разъяснения о применении положений технического регламента касающихся установленных в нем габаритных и весовых ограничений в связи с возникающими конфликтными ситуациями с органами, уполномоченными осуществлять контроль и надзор в сфере перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, связанных с различными толкованиями приведенных в техническом регламенте норм

Подробнее


Дополнение 3 к ЕСТР (Бланк подтверждения деятельности) Attestation of activities* / formulaire d’attestation d’activites*

К сведению международных автоперевозчиков (выдержка со страницы Вопросы - ответы):

Вопрос: нужен ли на автомобиле, осуществляющем международную перевозку грузов или пассажиров, кроме талона государственного технического осмотра международный сертификат технического осмотра?

Ответ: согласно параграфу 5 статьи 39 "Конвенции о дорожном движении" водитель транспортного средства, участвующий в международном движении, должен иметь международный сертификат технического осмотра (МСТО). Договаривающиеся стороны Конвенции обязаны выполнять это требование, если они являются договаривающимися сторонами "Соглашения о принятии единообразных условий для периодических осмотров", заключенного в Вене 13.11.1997 года, вступившего в силу 27.01.2001 года. Соглашение подписано 28 странами, но договаривающимися странами стали только 11 стран (Россия, Эстония, Нидерланды, Румыния, Венгрия, Финляндия, Болгария, Белоруссия, Албания, Украина и Молдавия). Для остальных участников международного дорожного движения (69 стран) МСТО не требуется. Таким образом, Российские перевозчики длительное время находятся в неравных условиях по отношению к большинству иностранных перевозчиков.

Поэтому Российская Федерация приостановила применение правила №1.

Министерством иностранных дел Российской Федерации поддержано предложение Министерства транспорта РФ, согласованное с ДОБДД МВД России, по вопросу применения российскими международными перевозчиками талона государственного технического осмотра в качестве альтернативы международному сертификату технического осмотра.

 

1. Федеральный закон №127-ФЗ от 2 июля 2000 "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения"
2. Постановление Правительства РФ № 730 от 16 октября 2001 года "Об утверждении Положения о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок"
3. Федеральный закон №257-ФЗ от 8 ноября 2007 года "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
   
   
   
   
   
   
   

 

 
   

 

 

ул.Удмуртская, 4, г. Нижний Новгород, Приволжское управление госавтодорнадзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта ugadn52@sinn.ru